Apico Soft / АПИКО Софт



Спонсором блога ScalaHelp.RU является компания АПИКО Софт.

Мы предоставляем:
- Качественный ERP консалтинг.
- Внедрение и сопровождение системы.
- Российские формы первичных документов, бухгалтерская и налоговая отчетность.

- Разработка корпоративной отчетности.

Наш телефон 8 (495) 961 98 48
Сайт http://www.apicosoft.ru/

Позвоните нам, мы сделаем все, чтобы помочь Вам.

четверг, августа 09, 2007

Как удалить профиль пользователя

Есть в iScala 2.2 SR1 дурная ошибка - меню распахивается на весть экран, при запуске любой команды рабочая область не видна. Возникает она довольно редко, лечится обычно переключением несколько раз разрешения монитора и запуска Scala на этих разрешениях (может есть более простой способ лечения?). Но бывает это не помогает, переключаешь-переключаешь, а результата нет. Вот после одного такого раза я написал инструкцию как удалять профиль. С тех пор на эту ошибку ни разу не натыкался, может исправили? Очень рад, если так, а инструкция все-таки на всякий случай, вот(да в конце-концов мало ли для какой цели потребуется удалить профиль):
  1. Выйти из Скалы. Все последующие действия, за исключением скрипта, нужно производить непосредственно на компьютере пользователя, если используется терминальный доступ, то на том терминале, где работает пользователь
  2. Запустить RegEdit. Путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Scala Business Solutions NV\Windows Deployment Server\1.0\Paths
  3. Берем из ключика UserProfileCache путь и открываем по этому пути Проводник:
  4. Открываем в notepad файл DirectoryMap.xml:
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
    <DirectoryMap Version="1">
        <Mapping UserName="RUS" Directory="00000313"/>
        <Mapping UserName="SCALA" Directory="00001661"/>
        <Mapping UserName="ADMIN" Directory="00004CCD"/>
    </DirectoryMap>
  5. Находим строку, отвечающую за нужного пользователя, удаляем папку, указанную в ключе Directory. Например, если нам нужно удалить профиль для пользователя RUS, то нужно удалить папку 00000313 и удалить строку, чтобы получилось следующее:
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
    <DirectoryMap Version="1">
        <Mapping UserName="SCALA" Directory="00001661"/>
        <Mapping UserName="ADMIN" Directory="00004CCD"/>
    </DirectoryMap>
  6. Находим нужного пользователя в таблице ScaUsers системной базы данных Скалы, запоминаем значение поля UserID
  7. Выполняем скрипт в системной базе данных Скалы:
    DELETE pd
    FROM ScaUserProfileEntryDesc pd
    INNER JOIN
    ScaUserProfileEntries p On p.EntryID = pd.EntryID
    WHERE p.UserID = 233 -- !!! Заменить на реальный UserID
    DELETE FROM ScaUserProfileEntries WHERE UserID = 233 -- !!! Заменить на реальный UserID
Не забывайте, что удаляя профиль, вы удаляете все личные настройки данного пользователя: расположение и размер окон, настроенные кнопочки и т.д.

2 комментария:

  1. Возможно эту штуку и починили, но есть и другая. Проявляется в том, что при входе определенного пользователя в Скалу, Скала просто пропадает с экрана. Без сообщения об ошибке. Висящего процесса не наблюдается. Лечится удалением профайла пользователя описанным способом.

    ОтветитьУдалить
  2. Также лечит случай, когда на экране с результатом снэп серча отсутствует кнопка Copy.

    ОтветитьУдалить